Гастроэнтеролог

Главная > Услуги > Гастроэнтеролог

В наш бурный век развивающихся технологий, когда неспешные семейные обеды заменены на перекусы на бегу, когда на полках магазинов стало сложно отыскать продукт без химических добавок и ГМО, когда главным лакомством наших детей с малых лет становятся сладкая газировка и фастфуд, а наши женщины в погоне за модельной внешностью морят себя диетами, опасными, зачастую для здоровья, заболевания органов пищеварения, увы, являются весьма распространённой проблемой. Добавьте к этому неважную экологию, наследственность, стрессы, алкоголь и отсутствие культуры питания – неудивительно, что наши желудок, кишечник, пищевод, печень, желчный пузырь, двенадцатиперстная кишка и поджелудочная железа находятся под ударом.

Прием врача гастроэнтеролога в Перми

В нашей клинике приём по заболеваниям ЖКТ ведёт врач высшей категории, главный гастроэнтеролог г. Перми – Антонина Васильевна Пыстогова – профессионал с обширными познаниями в сфере диагностики и эффективного лечения болезней органов пищеварения, подкреплёнными богатой врачебной практикой.

Чем занимается гастроэнтерология?

Гастроэнтерология занимает одно из главенствующих мест в сфере лечения заболеваний органов человека. Приём пищи, её обработка и усвоение в пищеварительном тракте представляют связь между человеком и окружающей средой и неизбежно сказываются на функционировании всего организма. За последние годы гастроэнтерология как наука достигла больших результатов, как в изучении патологии пищеварения, так и в диагностике и лечении гастроэнтерологических заболеваний. Диагностика болезней пищеварительных органов всегда комплексное мероприятие: хорошо собранном анамнезе, физикальном обследовании (полном осмотре, ощупывании) и дальнейших точных лабораторных анализах и инструментальных методах.

В клинике «Альянс Здоровье» мы располагаем новейшим оборудованием для эндоскопического исследования внутренних органов с целью качественной диагностики и выявления заболеваний на ранних стадиях. Однако, в первую очередь Вам необходимо проявить заботу о своём здоровье, не пропускать «важные звоночки» и безотлагательно обратиться за помощью врачей-профессионалов.

Тревожные симптомы

Не оставляйте без внимания, если ваш организм сигнализирует с помощью тяжести и боли в животе, тошноту, изжогу, отрыжку и рвоты. Сухости во рту, налёта на языке, неприятного запаха изо рта так же могут быть признаками нарушений в работе организма.

Не стоит бесконтрольно скупать широко рекламируемые препараты от изжоги и заедать неприятный запах мятными леденцами. Нужно уметь прислушиваться к своему организму и вовремя обследоваться, ведь данные симптомы могут свидетельствовать о развитии серьёзных заболеваний.

Например, горечь во рту, пожелтение белков глаз и корня языка зачастую является следствием нарушения работы печени.

Очень неприятный (по типу гнилостного) запах во рту может являться симптомом дивертикула пищевода – мешковидной деформации стенки пищевода, где постоянно скапливаются и разлагаются остатки пищи. При подобных симптомах надо записаться на прием к врачу и сделать рентгенологическое обследование пищевода с применением бария.

Стоит записаться на консультацию гастроэнтеролога также, если у вас появились снижение аппетита, нарушение стула (запоры, поносы, примесь крови в каловых массах), метеоризм, анемия, увеличение либо понижение веса.

Клиника «Альянс Здоровье» работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00 по записи.

27.04.2024 г. с 09:00 до 19:00;

28.04.2024 г. - выходной;

29.04.2024 г. с 09:00-14:00;

30.04.2024; 01.05.2024; 09.05.2024; 10.05.2024 - выходные дни.

+7 (342) 237-75-30, 288-77-05 или через форму он-лайн записи.