УЗИ

В медицинской клинике «Альянс Здоровье» огромное значение мы придаём качественной диагностике. Одним из важнейших методов диагностики является ультразвуковое исследование (УЗИ), которое проводят в нашей клинике вречи:

• Аликина Елена Михайловна  врач высшей категории, опыт работы 15 лет.

Сделать УЗИ при беременности или внутренних органов в Перми без очереди

Ультразвуковая диагностика используется во всех областях медицины – гинекологии и акушерстве, педиатрии, кардиологии, онкологии и многих других. В области неврологии крайне востребованной, например, является диагностика состояния кровеносных сосудов шеи и головы (брахиоцефальных сосудов) методом Доплера. Этот вид УЗИ называют ещё нейросонография. Она показывает риск возникновения инсульта, причины головных болей, мигреней, степень и стадию нарушения кровотока при остеохондрозе шеи.

УЗИ щитовидной железы – с высокой точностью поможет выявить патологии щитовидной железы: не увеличена ли железа, нет ли опухолей, узлов, кист или иных образований.

УЗИ - это безопасно

Существуют опасения, касательно вредности излучения УЗИ для беременных женщин и будущего плода. Во-первых, врач проводит данное исследование строго дозировано, не допуская превышения уровня частоты и интенсивности, способных вызвать биологические изменения. А, во-вторых, польза от такой диагностики несоизмеримо выше мизерного вреда от процедуры (домашняя техника, используемая каждый день, наносит куда больший вред, чем аппараты УЗИ): будущим матерям ультразвуковые исследования назначают с целью исключения внематочного зачатия, чтобы выяснить возраст плода и наблюдать его развитие, для предотвращения угрозы преждевременных родов или выкидыша и др.

На сроке беременности до 12 недель исследуются органы малого таза: с помощью аппарата УЗИ возможно увидеть их размер и форму, расположение, обнаружить патологические новообразования.

В лечении женского бесплодия незаменимо УЗИ матки, которое может обнаружить пороки, являющиеся препятствием для зачатия ребёнка.

УЗИ молочных желез, направлено, в отличие от маммографии, на дифференцирование доброкачественных и злокачественных образований в груди.

Поводом для проведения УЗИ надпочечников могут послужить такие симптомы, как появление пигментных пятен, изменение цвета кожи, ощущение мышечной слабости, появление растяжек на коже, бесплодие, беспричинное повышение давления, подозрение на поликистоз или нефункционирующую почку.

УЗИ мочевого пузыря может быть показано при болезненном, учащенном мочеиспускании. Исследование помогает при выявлении опухоли, наличие камней, инородных тел, диверкулеза стенок, опущение мочеточника.

Если у Вас есть сильные боли в пояснице, плохие анализы мочи и повысилась температура, то Вам обязательно будет назначено УЗИ почек.

Если Вас беспокоят горечь во рту, опоясывающие поясничные боли, колющие боли внизу живота, боли в правом подреберье, то Вам необходимо пройти УЗИ брюшной полости и почек.

Наблюдение у себя периодических или постоянных болей в горле, в районе гланд или около ушной области и в ушах, отечности скул и области шеи, повышения температуры - веский повод для проведения УЗИ слюнных желез. Нередко пациенты ошибочно принимают эти симптомы за простуду.

УЗИ предстательной железы – самый действенный и быстрый способ оценки мужского здоровья. Он позволяет определить причины, вызывающие боли и дискомфорт, Неотъемлемой частью комплексного лечения мужского бесплодия является

УЗИ органов мошонки. В нашей клинике установлено современное ультразвуковое оборудование, отвечающее всем нормам безопасности, в котором вредное воздействие от излучения сведено до минимума. Однако сложно переоценить пользу от своевременной и качественной диагностики, позволяющей выявить форму и стадию развития патологии, которую определить с помощью осмотра и анализов подчас просто невозможно.

Ориентировочную стоимость услуги УЗИ посмотрите в прайс-листе.

Записаться на прием в клинику можно по телефону в Перми +7 (342) 237-75-30

Задайте вопрос специалистам клиники или вам может перезвонить администратор.